Закон о размещении рекламы на автомобилях - FusionFK


Регистрация рекламы на транспорте

У многих наших клиентов возникает вопрос: "А нужно ли регистрировать рекламу, нанесенную на корпоративный транспорт, в Департаменте рекламы или в ГИБДД?".
Да, раньше существовала такая практика, чтобы что-то нанести на транспортное средство, нужно было получить разрешение.

Сейчас регистрация рекламы НЕ ТРЕБУЕТСЯ в соответствии с Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе».
Но если Вы значительно меняете кузов Вашего авто, то отметку в ГИБДД об этом сделать придется.

Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе»
Глава 2. Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.




Полный текст Закона
http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50306.html